Сценарий развлекательной программы 1 апреля для взрослых. Сценарий дня смеха


Наши специальные корреспонденты взяли интервью у работников образования ряда средних школ города, задав им самый актуальный вопрос: «Как вы провели День смеха в прошлом году?» С наиболее интересными ответами мы сегодня знакомим и вас. (Включается видео, которое заранее было записано. В роли учителей сами школьники):

Учитель геометрии. Весь день первого апреля оказался для меня сплошным заколдованным кругом. Угла не могла найти!.

Учитель географии . Мечтал поехать в кругосветное путешествие, а меня послали на все четыре стороны...

Школьный врач . Вместо уколов были сплошные приколы.

Учитель физики . В этот день занимался нешуточным делом - писал стихи! Ведь первого апреля даже физики становятся лириками!.

Учитель химии . Выводил на чистую воду всех тех, кто любит химичить...

Учитель физкультуры . Вместе с физиком добивался культуры речи.

Учитель иностранного языка . Днем вместе с учителем физкультуры доказывал кое-кому, что длинный язык не только до Киева, но и до милиции доведет. Вечером отдал предпочтение телячьим языкам.

Учитель литературы . Вместо изучения классики позволил ученикам целый день играть в классики.

Учитель труда . Я водил учеников в зоопарк, чтобы показать, как труд превращает обезьяну в человека.

Учитель рисования . Утром ученики разрисовали в школе стены коридора. Днем я расписывался со своей невестой. А вечером какие-то шутники пытались разукрасить мою физиономию.

Учитель пения . От уроков пения я вышел из терпения!

Военрук. В этот день у меня ходили строем только по трое.

Учитель истории . А я вообще в этот день не был в школе, поскольку на меня завели историю болезни.

На стене по центру плакат улыбки. Эмблема вечера- улыбка.
1. Кто людей веселит, за того и свет стоит.
2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.
3. Смех - великий лекарь.
4. Поспешишь - людей насмешишь.
5. Интересны все жанры, кроме скучного.
6. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех.
7. Слезы вместе, смех пополам.
8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.
Начинается вечер с просмотра нескольких кадров из «Ералаша», а потом учащиеся 5,7,8,9 классов танцуют танец под песню «Танец маленьких утят» с переключением на песню группы «Дилижанс» - «Новогодняя».

Включается презентация к празднику.

1-й ведущий: Добрый вечер!
2-й ведущий:
Здравствуйте!
1-й ведущий:
Мы рады новой встрече и приветствуем всех вас на нашем празднике. Итак, с 1 апреля!
2-й ведущий:
Как известно, этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. И сегодняшний наш вечер мы постарались подготовить так, чтобы к концу праздника в зале не осталось ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут в решении всех проблем.
1-й ведущий:
В России День смеха ввел Петр I. Петру казалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить, не обижаться на шутки. День смеха, решил Петр I, - самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться. Пушкин написал такие строки:

Брови царь нахмуря,
Говорил вчера:
"Повалила буря
Памятник Петра."
Тот перепугался:
"Я не знал! Ужель?"
Царь расхохотался:
"Первый, брат, апрель..."

2-й ведущий : Кстати, известно ли вам, что День смеха популярен не только в России, но и во многих странах. Чтобы узнать, как отмечают этот праздник в мире, мы дали задание нашим спецкорам, и они должны выйти с нами на связь в прямом эфире.
1-й ведущий:
Каждая связь установлена. В прямом эфире наш корреспондент из Парижа. (репортаж корреспондентов был записан на видео и проецировался с помощью проектора на стене)
Корреспондент (из «телевизора»):
Добрый вечер, дорогие друзья! Во Франции день шутливых обманов называется «апрельская рыба». В 1564 году король Карл IV издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие его подданные в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля приносили друг другу традиционный новогодний подарок - рыбу. Постепенно с указом короля смирились, а день «апрельской рыбы» остался. В этот день дети тайком вешают взрослым на спину бумажных рыбок на ниточках. (Уходит, а на спине весит бумажная рыбка).

2-й ведущий: Спасибо за репортаж, а у нас на связи Лондон.

Корреспондент (кричит): Вы слышите меня? А видите? Прямой эфир всегда такой непредсказуемый. Здесь, в Лондоне, тоже отмечают «День всех дураков». С полуночи до двенадцати часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их. Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: «Апрельский дурак!» (Уходит, а ему кричат: «Апрельский дурак»).
1-й ведущий:
Мне уже звонят из режиссерской, на связи наш корреспондент из Германии.
Корреспондент:
Немцы считают 1 апреля несчастливым днем, так как, по преданию, в этот день родился Иуда. Взрослые и дети обманывают друг друга, (В этот момент подбегает ученик и вручает ему задание: купить в аптеке колесо от велосипеда) посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями…Вот и я попался на это.(читает задание). До скорой встречи. (Уходит).
2-й ведущий:
Спасибо нашим корреспондентам. На связь с нами должны выйти еще и ведущие «Школьных новостей». Но эфир им предоставят позже. А наш юмористический вечер мы начинаем с очень интересного конкурса под названием: «Несерьезные вопросы».

На сцену выходит ученик : приглашаем пройти к нам 4 человек и разделиться по двое. Проверим, что вы знаете? Задает вопросы, отвечают по очереди.

  1. 1. Назовите подругу Шапокляк. (Крыса)
  2. 2. Крутая тачка лесной жительницы. (Ступа)
  3. 3. Назовите имя мастера щелбанов. (Балда)
  4. 4. Гордость Марьи-красы.(коса)
  5. 5. Какому сказочному герою нельзя отрубить голову? (Колобку)
  6. 6. На каких полях не растет трава? (На полях шляпы)
  7. 7. У кого голова дорога? (у коровы голова да рога)
  8. 8. Когда в пустом кармане что-то появляется? (Когда образуется дырка)

1-й ведущий: А участницами следующего конкурса станут девочки. Сейчас вы все увидите, что девушки - классные водители автомобилей. Итак, объявляются «автогонки».
Нина: На сцену приглашаются две девочки. (К детским машинкам привязаны нитки одинаковой длины.)Вам необходимо намотать нитку на карандаш. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку, причем машина должна двигаться строго по намеченной дороге - линии. Победителю вручают сувенир.
2-й ведущий:
На связь с нами вышли наши корреспонденты из отдела «Школьных новостей». Им слово.
На сцену выходят два комментатора в «телевизоре».
1-й комментатор:
32 января на педагогическом совете с докладом выступил ученик Иванов. По его данным, за II четверть мимо окна кабинета физики пролетело 4865 ворон. Это на 149 ворон больше, чем за этот же период прошлого года. Молодец, Иванов!
2-й комментатор:
Через неделю в нашей школе состоится презентация новой раздевалки. Она будет оснащена военным оборудованием и системой слежения. Дело в том, что 13 декабря наш гардероб был снесен.
1-й комментатор:
И в заключение самая главная новость дня. Из достоверных источников стало известно, что в этом году наша школа будет отрабатывать летнюю трудовую практику на Кипре. Заявления пока принимаются в кабинете директора. Спасибо за внимание! До новых встреч!

Исполняется сценка «Как Кирилл заговорил».

Ученик Петров Кирилл
Всех сегодня уморил:
Стал животным подражать -
Кукарекать и визжать.
Вот пришел учитель в класс:
-Кто к доске пойдет сейчас?
А Кирилл Петров:
- Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку
-Кто кричал там? Не пойму!
А Кирилл на это:
- Му-у!
-Это ты, Кирилл Петров?
Ты сегодня нездоров?
Может, нужен врач тебе?
А Кирилл на это:
-Бе-е!
-Подавай-ка свой дневник!
А Кирилл:
- Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!
- Все! - сказал учитель. - Два!
-Ой, за что? - вскричал Кирилл.
Снова он заговорил.

1-й ведущий: Послушайте теперь частушки, но с условием, что руки от живота убирать не будете.


Мы девчушки-хохотушки,
Мы веселые всегда:
Вам споем сейчас частушки,
Да про школьные дела.


Мы решили пошутить

И уроки не учить.

После этой шуточки

В дневниках лишь «уточки»!

Я пляшу на дискотеке,

Я плясать могла бы год.

А иду в библиотеку –

У меня болит живот!

Вова в школу опозданья
Объясняет просто:
- А учиться, Мариванна,
Никогда не поздно!

На уроке мы болтали,
Ничего не замечали.
А потом искали долго
В Гималаях нашу Волгу

Дима слух развил хороший.
Может без опаски
Слушать стоя у доски,
С дальних парт подсказки.

Очень быстро разучили
Юля с Катей новый стих.
А четверку получили,
К сожаленью, на двоих.

Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.



Я очень тихий мальчик,

Поверьте мне, друзья.

Однажды трёх собачек

Связал хвостами я.

Я как-то с полки чайной

Хотел достать конфет,

Но повалил случайно

С посудою буфет.

Я с каждым днём всё тише,

И нет, добрей меня,

Братишкам двадцать шишек

В лесу наставил я.

Я кроткий, я не шустрый,

Не мальчик, а сюрприз.

Недавно вместе с люстрой

Я оборвался вниз.

Я стал таким мальчонком,

Что всех очаровал,

Я в тихий час девчонкам

Усы подрисовал.

Я скромный, я хороший,

В гостях вчера я был,

Гвоздями все галоши

К паркету я прибил.

Я очень тихий мальчик,

Поверьте мне, друзья.


2-й ведущий : Сейчас на этой сцене перед вами выступят с песней Incity -Подари мне ученицы 7 класса.

1-й ведущий : А теперь сценка как дети слушают учителя истории

Сценка №3 «Урок истории».

Начался урок истории. Учитель объясняет новую тему:
- … Персидский царь, прежде чем идти на греков войной, отправил к ним с требованиями своего посла… Петров, прекрати разговаривать, к тебе обращаются!… с требованиями положить… тетради, Иванов, нужно класть на стол нормально, а не вверх тормашками… с требованием сдать оружие. Греки ответили гордо… Сидоров, пересядь в сторону, чтобы я имел возможность наблюдать за Карповым и его выходками!... они ответили: приди и, если сможешь, возьми. В тот момент, когда грекам сообщили, что войско персов так могущественно и велико, что солнце за ними не видно, Леонид, предводитель греков, сказал… Шахов, если не прекратишь безобразничать, я тебя в угол поставлю… Леонид сказал, что это к лучшему, греки будут свирепо сражаться, предатель по имени… Орлов, отдай мне веревку, на уроке не играют… Да, Эфиальт персов через горы провел, а когда греки об этом узнали, они в ужасе закричали… что это такое, кто кинул жеваную бумажку???

2-й ведущий : Объявляем конкурс песен
Нина: Вызываем к нам 6 человек, по 3 человека в команде. Задание: вспомнить и спеть строчку из песни на тему: «Весна»

1-й ведущий : Давайте посмотрим на то, как двое людей не поняли друг друга.

Шуточная сценка «Несуразные вещи»

Она. Здравствуй!

Он. Привет!

Она. Чего это ты несешь?

Он. Несу разные вещи.

Она. Несуразные? Почему они несуразные-то?

Он. Сама ты несуразная, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Поняла? Вот несу мел.

Она. Что не сумел?

Он. Отстань!

Она. Да ведь ты говоришь: «Не сумел». А что не сумел-то?

Он. Мел несу!!! (показывает мел). Слушать надо. Несу мел Мишке. Ему же надо будет.

Она. А если ему жена добудет, зачем ты несешь?

Он. Жена? Какая жена? Это у Мишки-то жена? Ах ты шутница! Я сказал: «Ему же надо будет» Понадобится, значит.

Она. Вон оно что!

Он. А еще у меня новость для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он так давно искал.

Она. Тамарка?

Он. Ага!

Она. Симпатичная?

Он. Красивая. Зеленая такая.

Она. Постой-постой. Это что, у нее волосы зеленые, что ли?

Он. У кого волосы?

Она. Да у Тамарки.

Он. У какой Тамарки?

Она. Ну ты же сам сказал: «Нашлась Тамарка…»

Он. Та! Марка! Марка, понимаешь, которую Мишка давно ищет. Там арка нарисована!

Она. Ага! Значит, все-таки нарисована Тамарка! Нарисована, да? Так бы и говорил!

Он. Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая ты голова! Арка там нарисована! Арка! Неужели ты даже этого понять не можешь? Стою тебе целый час объясняю, только время зря теряю. Некогда мне! Идти пора.

Она. Ну ладно, пока! Смотри не растеряй свои несуразные вещи.

Он. Да ну тебя! (уходит)

Она. Да! Стой! Стой!

Он. Ну, что еще?

Она. Привет передавай.


Он. Кому?

Она. Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене.

1-й ведущий: Наш сегодняшний вечер был очень насыщенным, интересным и с юмором. И в конце мы вам предлагаем посмотреть еще один номер – Акробатический танец в исполнении Верменичева Никиты, Гребенниковой Нины, Кнаус Валерии, Тюниной Галины, Шереметова Анатолия и Ефремова Степана. После чего вас ждет еще один сюрприз. (Начинается с танца маленьких утят, затем музыка из фильма «Шаг вперед 3» и завершается музыкой группы «Комиссар»)

2-я Ведущая: Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

Все.

Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха,
И мы не забудем о вас.


Выходят все участники и поют песню В.Шаинского «Улыбка».


«Улыбка»

От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется...
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется.

Припев:
И тогда наверняка,
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке...
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.(2раза)

Куплет:

От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать самый грустный дождик.
Сонный лес простится с тишиной
И захлопает в зеленые ладоши.

Припев

Куплет:

От улыбки станет всем теплей -
И слону и даже маленькой улитке...
Так пускай повсюду на земле,
Будто лампочки, включаются улыбки!

Припев

****************************************************************

КВН «Вокруг смеха»

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы начинаем наш праздник. Все вы, конечно, знаете, по какому поводу мы здесь собрались. Правильно – мы празднуем День Смеха. День смеха или «1 апреля - никому не верю»! Откуда взялся обычай шутить именно в этот день? Существует несколько версий об истории происхождения 1-го апреля, многие приписывают эту традицию Древнему Риму или Древней Индии. По наиболее распространенной версии День смеха возник во Франции в 1564 году в связи с переносом начала года с 1 апреля на 1 января. Не получив в тот день традиционных подарков, разочарованные подданные стали считать 1 апреля днем обмана. А знаете ли вы, как отмечали этот праздник в Германии и Австрии? В этих странах 1 апреля считался несчастливым днем. Человеку, родившемуся в этот день, будто бы не везло в жизни. Па преданию, в этот день родился Иуда – предатель, и именно 1 апреля сатана был свергнут с неба. В деревнях не работали, не начинали новых дел, не выпускали скот из стойл. Взрослые обманывали друг друга, посылая выполнять невыполнимые поручения (например, купить у аптекаря или купца комариного жира).

В России первоапрельские шутки вошли в моду при Петре I. На первое апреля шутят все, этот день связан с весельем, шутками, розыгрышами, именно в этот день принято подшучивать над своими друзьями, разыгрывать их, что мы и будем сегодня делать.

Сегодня мы играем в КВН и только в этом зале встречаются две или три неповторимые команды самых умных, находчивых и сообразительных.

Итак, встречайте: первая команда самых веселых и непоседливых ребят. А вот и их, даже не поворачивается язык сказать, соперники вторая команда самых интеллектуальных и сообразительных.

Команды на сцене! А теперь я представлю вам членов нашего жюри. (Называет поименно каждого члена жюри)

Итак, жюри готово к работе, команды-участницы уже готовы вступить в спор за звание самого, самого, самого; болельщики приготовили свои ладошки.

В общем, веселитесь, потому что минута смеха также полезна для здоровья как килограмм морковки.

Сначала мы все поприветствуем друг друга.

Приветствие для всех без слов.

Поприветствуем всех окружающих без слов с помощью мимики и жестов, при этом четко выполняя мои команды:
- поздороваться глазами;
- поздороваться мизинцами;
- поздороваться пятками;
- поздороваться ушами;
- поздороваться носами;
- поздороваться щеками;
- поздороваться плечами.
Наш праздник называется «Вокруг смеха». Мы начинаем КВН!

1 Конкурс . «Визитка»

- команды кратко представляют название и девиз своей команды, форму

2. Конкурс «Разминка»

Ведущий: В этом конкурсе каждой команде предлагается блицтурнир: за 30 секунд ответить на каверзный вопрос. Вопросы могут быть самыми разнообразными, но каждый из них предполагает сообразительность участников команд, определенные знания и смекалку.

Вопросы блицтурнира

1. Что случится, если проглотить свою вилку и нож за едой? (Придется, есть руками.)

2. На одном дубу 3 ветки, на каждой ветке по три яблоко, сколько всего яблок? (На дубу яблок не бывает)

3. Как отрезать сук дерева, не пугая, сидевшего на нем птицу. (Когда улетит сама птичка)

4. Перед кем все без исключения снимают шляпы? (Перед парикмахером.)

5. Что будет, если повернуть направо три раза? (Повернешь налево)

6. Что заканчивается быстрее, чем отпуск? (Отпускные)

7. Кто не намочит волосы под проливным дождем? (Лысый.)

8. Может ли назвать себя птицей страус? (Не может, он разговаривать не умеет.).

9. Сколько гвоздей нужно для хорошо подкованной лошади? (Ни одного: она уже подкована.)

10. У стола 4 угла. Один отпилили. Сколько углов осталось?

3. Конкурс «Кто кого?»

В игре принимают участие два человека – по одному участнику с каждой команды. У каждого в зубах ложка с апельсином или другим предметом округлой формы – самые смелые хозяева могут использовать яйцо. Руки участников за спиной. Задача: своей ложкой сбросить апельсин противника на пол, не дав при этом уронить свой.

4. Конкурс «Спой песню, не стыдись!»

Командам раздаются конвертики, в которых напечатанные на листочках фанты.

    Спеть песню « В лесу родилась елочка» в стиле ---реп

    Спеть песню « В траве сидел кузнечик» на мотив песни « В лесу родилась елочка»

Спеть песню "Вместе весело шагать" сразу несколькими языками:

    по-ослиному,

5. Конкурс "Копилка"

Для конкурса требуется две команды игроков. Каждому игроку выдается горсть монет, чем больше, тем лучше. На расстоянии 4 - 5 метров от игроков ставится какая-либо емкость, например, трехлитровая банка. Игрокам нужно переложить монеты в емкость, зажав их между ног и преодолев дистанцию, отделяющую их от заветной "копилки". Выигрывает та команда, у кого меньше монет рассыпалось по полу.

6.Конкурс «Где я?»

Участвующего усаживают спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее подготовленными надписями. Надписи: «Магазин», «Роддом» и пр. Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа: «Зачем ты туда ходишь, как часто и т.п.». Играющий должен, не зная того, что написано на табличке, ответить на эти вопросы.

7. Конкурс «Кто смекалистей?»

Один мужик во время охоты на поместье своего помещика попал в его руки. Помещик его за такое дело приказал повесить.

Он сказал: «Вон там стоит бочка, полная водой. Если ты, без каких- либо приборов отольешь ровно половину воды – помилую». Озадаченный мужик подошел к бочке и перед глазами своего хозяина отлил половину воды.

Как ровно отлить половину воды из бочки?

(Бочку медленно наклоняют, и когда виднеется дно, останавливаются – это уже половина)

8. Конкурс «Тесная компания» (под веселую музыку танцует вся команда, но танцуя, команда должна занять как можно меньше места и нужно добиться того, чтобы в танце участвовало как можно меньше ног, команды танцуют по очереди).

9.Конкурс «Заяц»

Все встают в круг и берут друг друга под руки. Условия такие: кто услышит про зверя (которого ему шепнули, но так, чтобы никто не слышал) падает, а остальные его держат.
Начинается рассказ: "Иду я по зоопарку и вижу - Лев (все стоят), иду дальше, вижу - Крокодил (все стоят), заворачиваю за угол, а там - Бегемот (все стоят) ... решил я уйти и вижу... ЗАЯЦ." Дальше происходит следующее: все падают:))), потому что всем шепнули "ЗАЯЦ"

10. Конкурс – «Театральный».

Итак, команды приглашаются на сцену, а я прошу сюда, ко мне капитанов. Они вытягивают карточки, на которых написаны названия всем известных песен:

    Едем в соседнее село на дискотеку

    Три весёлых гуся

    Мы танцуем Вуги - Буги

Задание: без слов инсценировать эту песенку так, чтобы зрители догадались, о чем идет речь.

11. Конкурс «Спортивный»

Так, рисованием мы занимались, театром тоже. Но мы забыли о спорте! Давайте это исправим.

Сейчас командам снова достанутся карточки, на которых написаны различные виды спорта, но это необычные виды спорта, а экзотические. Команды должны изобразить этот вид спорта, а задача зрителей – догадаться.

    баскетбол на льду;

    плавание с препятствиями;

    волейбол на коньках

12. Конкурс « Эстафета с ватными палочками»
Разделите людей на 2-е или более команд с равным количеством игроков. Пусть каждая команда станет в отдельную линию. Каждому участнику дана зубочистка, которую он берёт в зубы. Первому члену каждой команды дано кольцо, которое он надевает на зубочистку. По сигналу первый человек поворачивается и пытается надеть кольцо на зубочистку человека, стоящего за ним. Нельзя трогать кольцо руками, за исключением того случая, если оно упало на пол. Тогда тот, кто держал его последним, должен поднять его, повесить на свою зубочистку и снова попытаться передать его следующему игроку. Это продолжается до тех пор, пока кольцо не дойдёт до конца линии. Если хотите, особенно если у вас мало людей в командах, вы можете сделать, что кольцо должно пройти до конца линии и снова вернуться обратно к первому игроку.

13. Конкурс «Сказки - перепутки»

Жил – был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Поскакали они домой, а крошки рассыпали по дорожке, чтобы не заблудиться. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: «Не пейте, а то козлятами станете!»

Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка норушка и Лягушка квакушка, увидали избушки и говорят: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!». Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери потянули за ручку. Тянут - потянут, вытянуть не могут. Видно лежит там Белоснежка и ждет, когда Емеля ее поцелует.

Приложение / Колобок, Курочка Ряба, Волк и семеро козлят, Гензель и Гретель, Гуси-лебеди, Сестрица Алёнушка и братец Иванушка, Руслан и Людмила/

всего 7

/ Три медведя, Зайкина избушка, Теремок, Баба Яга, Репка, Белоснежка и 7 гномов, По щучьему веленью /

всего 7

14. Конкурс «Черный ящик»

Для проведения этой игры вам понадобятся яблоки, апельсины, морковь, помидоры и другие фрукты-овощи. На середину стола перед участниками ставите большую черную коробку (закрытую), внутри которой лежит какой-нибудь предмет, например, скалка. Условия конкурса просты: вы даете обеим командам первый вопрос, ответ на который лежит в черном ящике. Если команды не отгадывают, то ведущий предлагает каждому участнику съесть по фрукту и овощу, за что ведущий зачитывает следующий вопрос. Так продолжается до тех пор, пока одна из команд не отгадает слово. Вот варианты вопросов для загаданного выше слова «скалка»:

Этот предмет есть в каждом доме, но им не так часто пользуются.
2) Этот предмет бывает разных размеров, различных цветов и форм.
3) В руках даже опытной женщины этот предмет нужен

4) Иногда этим предметом пользуются особо хозяйственные мужчины.
5) Даже при большом желании этот предмет не купишь в аптеке или ларьке «Союзпечать».
6) Этот предмет в руках женщины может превратить в страшное оружие на нетрезвую голову.
7) Без этого не испечешь пирога.

15. Конкурс «Домашнее задание»

Ведущий: Настало время для самого интересного конкурса «Домашнее задание». Командам объявляется пятиминутная готовность. А пока команды готовятся к выступлению – «Конкурс болельщиков».

15. Конкурс «Капитаны».

Звучит музыка Как вы поняли, настал последний конкурс. Капитаны! К барьеру…Старшеклассники, вы готовитесь к ОГЭ, промежуточной аттестации, а алфавит не забыли? Давайте вспомним вместе. Задание – на каждую букву алфавита указать слово школьной тематики. Время на обдумывание – 1 минута.

16. Конкурс «Сказочные объявления»

Я читаю объявление, а вы должны угадать - сказочного героя.

1. «Пришли срочно бутылку подсолнечного масла: отлежал бок». (Колобок.)

2. «Собираю коллекцию перьев золотых петушков. Ищу друга по обмену перышками». (Шамаханская царица.)

3. «Срочно требуется норковая шкурка для поездки на бал. Предложения посылать по адресу: «Зеленое болото». (Царевна Лягушка.)

4. «Ищу спонсора для участия в конкурсе плача». (Царевна Несмеяна.)

Мальчик. «Ищу эффективное средство от моли, так как летающий аппарат вышел из строя». (Старик Хоттабыч.)

5. «Одинокий мечтатель, рост 12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь нежной трехглавой подруге». (Змей Горыныч.)

6 . «Банк «Страна дураков» принимает вклады от населения. Гарантируем миллион процентов в год». (Лиса Алиса и Кот Базилио.)

7. «Срочно требуется очень маленький мальчик для участия в парных скачках». (Мальчик-с-Пальчик.)

Ведущий: Итак, вот и закончилась наша игра, и сейчас мы подводим итоги.

Спасибо, что вы были сегодня с нами. Надеемся, вам понравилось! До новых встреч!

Вопросы для болельщиков

Какие птицы спят в снегу? (Тетерев, куропатка)

Кого называют лесным доктором? (Дятла)

Кто поет лапками? (Кузнечик)

Кто спит вниз головой? (Летучие мыши)

Как называется весь животный мир? (Фауна)

Назовите самую близкую к Земле звезду. (Солнце)

Назовите самую высокую гору нашей планеты. (Джомолунгма, или Эверест, 8848 м)

Назовите самую маленькую птичку. (Колибри - менее 2 г)

Назовите самую большую змею. (Анаконда -11м, 200 кг)

Как называется самая высокая океанская волна? (Цунами)

Назовите океан, в котором больше всего островов. (Тихий океан. Около 10 000 островов)

    Кого с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток)

    Два раза родится, один раз умирает. Кто это? (Курица)

    Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько всех? (Трое: бабушка, мать, дочь).

    Пять яблоко надо разделить по одной пяти друзьям. И так, чтобы одно яблоко осталось в корзине. (Один человек берет яблоко вместе с корзиной).

    У семерых братьев по одной сестрице. Сколько всего сестер? (Одна)

«И мы тоже»

Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете «и мы тоже». Только так, чтобы в предложении был смысл.

Пошел я однажды в лес...

И увидел на елке белку...

Сидит она на ветке и грызет орешки...

Я хлопнул в ладоши...

А белка прыгнула на другое дерево...

Смотрю - на сосне дятел...

Головой об нее стучит...

Я как свистнул...

Дятел испугался и улетел с дерева...

Вдруг вижу на земле уж.

Я испугался и остановился...

А уж поднял голову да как зашипит...

Я со страху убежал...

«Юмористическая викторина»

Кто из героев русских народных сказок был хлебобулочным изделием (колобок)

Герои какой литературной сказки были сельскохозяйственными продуктами («Приключение Чипполино» Дж. Родари)

Кто из сказочных героев больше всего любит поговорку:

«Одна голова-хорошо, а три-лучше» (Змей Горыныч)

Кто из героев французской сказки любил обувь осенне-зимнего сезона? («Кот в сапогах» Ш. Перро)

Какое домашнее животное точнее сказать птица принесла однажды хозяевам изделие из драгоценного металла? (Курочка Ряба)

Какая русская народная сказка прославляет лентяев? (По щучьему велению)

Мы праздник сегодня откроем ,
Нам ветер и дождь не помеха ,
Ведь долго ждали , не скроем ,
Наш всенародный День Смеха .
На праздник , на общее веселье
Мы пригласили в гости Смех ,
Забаву , Веселье и Развлеченье ,
Шутку , Юмор для потех !
Доброй шуткой
Начинайте день , друзья !
Шуткой мудрой , шуткой чуткой ,
Без которой жить нельзя !

В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы…счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку –
Нам жить без улыбки нельзя!


День смеха и дураков. Сценарий праздника юмора и шуток">

" Юморина , или день смеха"

1 апреля . Сценарии празднования первого апреля. Сценарии детских, корпоративных и семейных праздников к 1 апреля . День смеха. 1 Апреля. День Смеха и Дураков.

Первое апреля. Шуточные конкурсы для юмористического вечера к 1 апреля сценарий праздника юмора и шуток

В зале на стене висят плакаты, на которых написаны пословицы и поговорки, афоризмы. Эмблема - улыбка.

1. Кто людей веселит, за того и свет стоит.

2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.

3. Смех - великий лекарь.

4. Поспешишь - людей насмешишь.

5. Интересны все жанры, кроме скучного.

6. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех.

7. Слезы вместе, смех пополам.

8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.

9. Юмористические газеты.

Звучат фанфары : Слушайте все! На сцену выходят ведущие.

1 апреля - неофициальный день смеха. В этот день все веселятся, шутят, устраивают розыгрыши.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха,

Ведь долго ждали, не скроем,

Наш всенародный день смеха.

На праздник, на общее веселье

Мы пригласили в гости Смех,

Забаву, Веселье и Развлеченье,

Шутку и Юмор для потех!

На сцену выбегают два потешника в костюмах.

1-й потешник. Здравствуйте!

2-й потешник. Здравствуйте!

1-й потешник. Поздравляем вас с праздником смеха и шуток!

2-й потешник. Поприветствуйте нас аплодисментами.

Зал приветствует потешников.

1-й потешник. Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда.

2-й потешник. И чтобы настроение поднять, зовем на помощь

Вместе. Шуточный фольклор!

Выходит группа ребят. У них музыкальные инструменты: стиральная доска, ложки, таз, ведро, чайник. Ребята исполняют мелодию Ой, полна, полна коробушка.

1-й ведущий. Все мы знаем, что юмор помогает высмеивать пороки и недостатки. Но, к сожалению, люди реагируют на юмор по-разному. Одним здоровый юмор помогает увидеть и искоренить свои недостатки.

Другим же не хочется замечать свои недостатки. И тогда они говорят: Не смешно!

2-й ведущий. О таких людях в народе говорят, что они не того поля ягодка. Но не будем останавливаться, и заострять внимание на этом, продолжим разговор о смехе. Люди при виде смешного выражают свои чувства с помощью слов: Хи-хи-хи, Ха-ха-ха, Хо-хо-хо, Хы-хы-хы. Пусть и сегодня наш смех весь взлетает веселой шуткой, тонким юмором, злободневной сатирой.

Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!

На сцену выходит группа ребят, они исполняют сценку. Ребята изображают детей в детском саду: кто играет, кто рисует, здесь же сидит воспитательница и задает вопросы детям, они отвечают.

Оля, сколько тебе лет?

Немножко 4:

Почему немножко?

Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко...

До конца.

Ну, посчитай вот эти кубики. - Один, один, один... Все!

Митя смотрит на часы.

Сегодня пятница.

Почему?

Раз стрелка стоит на пяти, значит, пятница.

Женя, ты на какой улице живешь?

Я дома живу, а на улице гуляю.

1-й потешник: Ну как, посмеялись? (Зрители отвечают.)

2-й потешник: Ну, даже если не вы над нами, а мы над вами, все равно хорошо.

1-й потешник: Над нами вы смеялись? (Зрители отвечают.)

2-й потешник: А теперь мы поиграем.

1-й потешник. Мы будем задавать вопросы, а вы отвечайте.

Игра со зрителями.

1-й потешник: Чья это пословица?

Смех сквозь слезы. (Русская.)

Смех - родной брат силы. (Молдавская.)

Шутка - минутка, а заряжает на час. (Русская.)

Не сиди сложа руки, да и не будет скуки. (Русская.)

Пока 1-й потешник играет со зрителями, 2-й отмечает правильные ответы и после игры награждает призами.

Сколько лет живут свиньи?

Пять лет.

Два года.

Свой вариант.

Ответ : свиньи живут до тех пор, пока их не съедят.

Исполняется сценка Как Кирилл заговорил.

Ученик Петров Кирилл

Всех сегодня уморил :

Стал животным подражать -

Кукарекать и визжать.

Вот пришел учитель в класс :

Кто к доске пойдет сейчас?

А Кирилл Петров :

Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку

Кто кричал там? Не пойму!

А Кирилл на это :

Это ты, Кирилл Петров?

Ты сегодня нездоров?

Может, нужен врач тебе?

А Кирилл на это :

Подавай-ка свой дневник!

А Кирилл :

Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!

Все! - сказал учитель. - Два!

Ой, за что? - вскричал Кирилл.

Снова он заговорил.

Входят ведущие.

1-й ведущий. Доброй шуткой

Начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

2-й ведущий. Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат.

Кто смеется, тот в аптеку

Ходит реже, говорят.

1-й ведущий. Шутка ценится недаром,

А хорошая - вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне.

Две девочки поют частушки.

1-я девочка.

Никому так не обидно,

Как Ванюше-сироте:

Проглотил живую рыбу -

Шевелится в животе.

2-я девочка.

Ходит Ваня по деревне,

Ходит - улыбается.

Оказалось, зубы вставил:

Рот не закрывается.

1-я девочка.

Все Никита забывает,

Даже туфли надевать,

Рот Никита открывает -

Забывает закрывать.

Потешник приглашает ребят поиграть, другой оценивает и награждает победителей.

1. Бег в мешках.

2. Повязать платки на воздушные шары. Кто быстрее? (Шары висят на нитке.)

3. Накорми соседа! Два участника садятся друг против друга на стулья. Им завязывают глаза, подвязывают нагруднички, чтобы не запачкаться.

Дают в руки ложки и чашки с кашей, и по команде участники конкурса начинают кормить друг друга.

4. Прыгающий художник. Участники должны нарисовать улыбающегося человека, но плакат, на котором они будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха.

5. Кто быстрее выпьет молоко из бутылочки через соску.

1-й ведущий.

В мире живете вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте веселыми, будьте вы... счастливы!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

2-й ведущий.

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку -

Нам жить без улыбки нельзя!

Все поют песню В.Шаинского Улыбка.

Ведущая : Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

Выходят все участники на сцену.

Все. Окончился праздник, настал расставания час,

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День смеха,

И мы не забудем о вас.

Звучит веселая музыка, и участники спускаются со сцены к зрителям.

1 апреля . Сценарии празднования первого апреля. Сценарии детских, корпоративных и семейных праздников к 1 апреля. День смеха. 1 Апреля .

День Смеха и Дураков. Первое апреля. Шуточные конкурсы для юмористического вечера к 1 апреля

Подготовила Челашова Светлана Леонидовна, педагог-организатор, педагог дополнительного образования МБУ ДО СЮТ № 2 г.Таганрог.

Цель: Организация досуга воспитанников.

Задачи:

  1. Обогащать и развивать знания у детей о народных традициях и праздниках.
  2. Воспитывать чувство уважения, учить играть и действовать в коллективе.
  3. Организованно провести свободное время.
  4. Учить эмоционально воспринимать и понимать окружающих, а также выражать собственные чувства.
  5. Формировать положительные чувства и эмоции через улыбку.
  6. Способствовать открытому проявлению эмоций социально-приемлемыми способами (словесными, творческими, физическими).

Необходимость развития чувства юмора продиктована результатами исследования социальной стороны юмора. Они свидетельствуют о положительном эффекте юмора, ослабляющем стресс, укрепляющем здоровье человека, социальные связи, позволяющем оптимистично воспринимать возникающие проблемы, повышающем удовлетворенность деятельностью и ее результативностью.

Продолжительность: 1 час.

Предварительная подготовка:

1. Написание сценария, объявления.

2. Подготовка ведущей и детей-актеров.

3. Подготовка оборудования для конкурсов.

4. Подготовка и украшение актового зала.

Оборудование:

  • музыкальная аппаратура,
  • фломастеры,
  • упаковка белой бумаги,
  • 2 пакета с костюмами для конкурса № 3,
  • 1 свисток,
  • сумочка с грецкими орехами,
  • две картонные улыбки для конкурса № 5.

Участники : воспитанники учреждения.

Этот сценарий может использоваться педагогами и воспитателями при проведении классных часов, утренников и развлекательных мероприятий.

Ход мероприятия.

Звучит детская веселая музыка. Выходит ведущий.

Ведущий: “Всем, всем, всем! Приветствуем Вас!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть, царит повсюду смех”.

Здравствуйте ребята, сегодня вы пришли на праздник Смеха и Улыбок . Посмотрите, у меня в руках изображения различных смайликов, грустных и веселых, капризных и счастливых. По очереди подойдите ко мне и отметьте фломастером того смайлика, который характеризует ваше настроение сейчас.

В народе говорят: “Первое апреля — никому не верю!” В этот день все шутят, веселятся, по-доброму, смеются друг над другом! (за сценой слышится плач)

Ребята, кто это там плачет? (входит Плакса–Вакса)

Плакса–Вакса: А-а-а-а-а! (плачет)

Ведущая: Девочка, как тебя зовут? Почему ты так горько плачешь, тебя кто–то обидел?

Плакса–Вакса: А-а-а-а-а! Да-Да, обидели. Зовут меня Плаксой–Ваксой, шуточки со мной вздумали шутить, мальчишки из моего класса, а-а-а-а-а, думают, что мне смешно станет, когда они мне то мышь в портфель подкинут, то водой обольют, а потом еще и обзываются! А-а-а-а!

Ведущая: Да, праздник-то веселый, только от шуток весело должно быть всем, шутить нужно по-доброму, чтоб никому обидно не было! А как по-настоящему то тебя зовут?

Плакса–Вакса: Даша!

Ведущая : Знаешь что, Даша, оставайся на нашем празднике, у нас хорошие ребята и добрые шутки. Повеселишься с нами, и может научишься шутить сама и не обижаться на чужие шутки, особенно в такой замечательный праздник.

Даша: Хорошо, попробую.

1 конкурс «Улыбка»

Выбирается 2 команды по 3 человека. За 1 минуту одновременно все участники рисуют улыбки. Побеждает та команда, которая нарисует большее количество улыбок. Рисунки с улыбками дети дарят Плаксе-Ваксе.

(звучит веселая музыка, входят смешинки)

Смешинка 1: Здравствуйте, дорогие ребята! Ой-ей-ей! А у вас всех спины-то белые! Где-то обелились! Непорядок! Непорядок!

(Дети пытаются отряхнуться.)

Смешинка 2: Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха и юмора – 1 апреля! 1 апреля никому не верю! И мы, Смешинки, решили с вами повеселиться!

Даша: А-а-а-а-а! (плачет)

Смешинка 1 : А кто у нас в такой веселый праздник плачет?

Даша: Тоже мне еще, веселый. И шутки у вас не смешные.

Ведущая: Это наша гостья Даша, она учится веселиться и шутить на нашем празднике Смеха.

Смешинка 2: Вот именно — празднике Смеха! Поэтому давайте поздороваемся необычным образом!

Все девчонки после слова: «Здравствуйте!» громко скажут: «Хи-хи-хи!», а все мальчишки скажут: «Ха-ха-ха!». Ну а взрослые будут говорить: «Хо-хо-хо!» Три, четыре! «Здравствуйте!»

Девочки. Хи-хи-хи!

Мальчики . Ха-ха-ха!

Взрослые. Хо-хо-хо!

Замечательно все поздоровались!

Смешинка 1: А вы знаете, что этот праздник отмечают во всех странах мира?

Это самый любимый праздник англичан! В этой стране 1 апреля называется Днем всех дураков. С полуночи до двенадцати дня 1 апреля каждый может пошутить над своими друзьями, родственниками и знакомыми. Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают громким смехом и криками: «Первоапрельский дурак!»

Даша: Ничего смешного я тут не вижу, тем более раз уж сегодня праздник, то на праздники принято дарить подарки.

Ведущая: Да, во Франции так и делали. Всем известно, что в 1564г. король Карл IX издал указ о переносе начала года с первого апреля на первое января, по новому европейскому стилю. Но многие его подданные, не согласные с высочайшим повелением, первого апреля прислали друг другу традиционный новогодний подарок — рыбу. Постепенно с указом короля смирились, а вот день «апрельской рыбы» остался. Сегодня, 1 апреля, дети тайно вешают на спину взрослых бумажных рыбок на ниточках, и на улицах можно увидеть серьезных взрослых людей, у которых за спиной трепещут бумажные рыбки.

Даша: Нет, я не понимаю, неужели все считают, что когда ты спешишь на работу, а у тебя на спине висит какая-то рыбешка, это смешно?!

Смешинка 2 : Конечно, ведь это день смеха, и никто друг на друга не обижается! Вот, например, немцы обманывают друг друга, посылая в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями (например, купить комариного жира).

Даша (обиженно): Тоже мне розыгрыш: купить комариного жира! В нашей стране, наверное, никто так не шутил.

Ведущая: По-другому шутили. Первый массовый первоапрельский розыгрыш состоялся в Москве в 1703 году. Глашатаи ходили по улицам и приглашали всех прийти на «неслыханное представление». От зрителей отбоя не было. А когда в назначенный час распахнулся занавес, все увидели на подмостках полотнище с надписью: «Первый апрель - никому не верь!» На этом «неслыханное представление» закончилось. И заметь, Дашенька, никто не обижался и не плакал. Всем было весело!

Смешинка 1: Точно, ребята, давайте веселиться! (Давайте)

У нас в волшебном чемоданчике припасено много веселенького и интересненького. Может и тебе, Даша, понравится!

2 конкурс «Волшебный свисток »

Смешинка 2: Я хочу поиграть с вами в игру «Волшебный свисток ». Один раз свистну – нужно поднять правую руку вверх и сказать: «Слышу!» Два раза свистну – нужно потопать ногами. Три раза свистну – должна воцариться тишина. Кто ошибается, тот выходит в центр. По окончании конкурса объявляют конкурс «Самый забавный танец». Задача – не только лучше всех станцевать, но и смешнее всех.

3 конкурс «Веселые сборы в дорогу »

Смешинка 1: А я хочу поиграть в игру-эстафету «Веселые сборы в дорогу ».

Формируются 2 команды по 6-7 человек. Каждый по очереди подбегает к пакету (чемодану), надевает 1 вещь (первую попавшуюся: чепчик, перчатку, маску, панамку, шаровары и т.д.), возвращается, хлопает по плечу следующего участника и т.д. Какая команда вперед вся пробежит, та и победительница.

Ведущая: А у меня для вас есть шуточные вопросы:

1. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (Буква «б».)

2. Несла бабка на базар 100 яиц, а дно (одно) упало. Сколько осталось яиц в корзине? (Ни одного.)

3. Почему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

4. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)

5. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.)

6. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Железнодорожного.)

7. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

4 конкурс «Экстрасенс»

Ведущая: Участники вызываются по одному, им необходимо присесть на стул, на котором лежат орехи под салфеткой, и определить их количество.

Ведущая: (5 конкурс)

Эстафета с картонной улыбкой.

Две команды по 6 человек. Взяв «улыбку», первый участник обегает преграду и передает улыбку следующему игроку из своей команды. Побеждает та команда, игроки которой закончат состязание раньше.

Ведущая: А сейчас у нас очень интересное задание. На нашем празднике мы веселились, танцевали, смеялись, и я считаю, были очень счастливы. Ребята, подумайте, пожалуйста, что человека делает счастливым. Нарисуйте или напишите на листиках бумаги свое мнение. И присутствующие гости на нашем празднике, тоже напишут ответ на этот вопрос. А потом мы сравним ответы взрослых и детей.

Ведущая: Наш праздник подходит к концу, Дашенька, тебе уже веселее стало, понравились наши добрые шутки.

Даша: Да, мне ваш праздник очень сильно понравился, я поняла и уже не обижаюсь на шутки.

Ведущая: А настроение у тебя изменилось?

Даша: Да.

Ведущая: Тогда сделай отметку на нашей карте настроения, и вы, ребята, тоже.

Смешинка 1:

Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку,
Ходит реже, говорят.

Смешинка 2:

Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.

Ведущая: Доброй шуткой,
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!

Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку —
Нам жить без улыбки нельзя!

Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный. До новых встреч!»

Другие сценарии Светланы Леонидовны:

Еще интересно:

Посмотрите также.

Данный материал будет полезен для классных руководителей. Он рассчитан на учащихся 6- 8 классов. Вечер можно провести к 1 апреля, а также возможно его проведение для организации досуга в любое время (с небольшими изменениями). Участники делятся на две команды.

Сценарий Вечера юмора и смеха.

Цель: организация досуга учащихся 6-8 классов.
Задачи : создать положительный эмоциональный настрой детей;
учить воспринимать юмор;
воспитывать доброе уважительное отношение друг другу;
развивать творческие способности учащихся.
Оборудование: фломастеры, 2 ватмана, карточки с разрезанными мудрыми мыслями, 2 воздушных шара, магнит, 2 шарфа, 2 ватмана с изображениями культуриста и Барби (лица вырезаны), фишки с цифрами от 1 до 4 по 2 штуки, 2 бутылки молока с сосками, медали «Лучшему молокососу», «Лучшему танцору», « За самый звонкий смех»

Зал можно празднично оформить.

Ведущий 1 : Добрый вечер, прекрасные девушки!
Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие юноши! Мы рады встрече с вами на вечере юмора и смеха.
Ведущий 1 . Уважаемые дамы и господа! Сегодня разрешается шутить и смеяться, пудрить мозги и валять дурака. Категорически запрещается: скучать, обижаться, злиться.
Вместе. Итак, мы начинаем вечер юмора и смеха.
Ведущий 2 . Чтобы поднять настроение проведем разминку.
Кто любит покушать - поднимите правую руку, кто любит поспать - левую, кто любит есть шоколад и смотреть телевизор - топайте ногами, кто любит 1 апреля - хлопаем в ладоши и кричим «ура».
Ведущий 1 . Молодцы, настроение отличное.
Дорогие игроки!
Вас прошу без промедленья
Поприветствовать жюри,
Чтоб вы больше впечатленье
Оказать на них смогли!
Ведущий 2 . Жюри будет учитывать не только правильные ответы, но и юмор, находчивость. Допускается подкуп жюри в виде сладостей и ценных купюр.
Ведущий 1. Давайте познакомимся с командами.
Представления команд (название, девиз и т.д)
Ведущий 2 . Первый конкурс- веселая викторина. Каждому участнику задаю вопрос. Отвечает только участник. Учитывается только правильность ответа.
1. Как по – другому называется праздник 1 апреля? (День дурака)
2. Сколько нужно варить крутое яйцо: две, три или пять минут? (Нисколько, оно уже сварено.)
3. Один раз зашел, три раза вышел, думал: вышел, а только зашел. Что это? (Рубашка)
4. Когда он нужен, они его бросают, а когда он не нужен - поднимают. Что это? (Якорь.)
5. Сколько букв «г» нужно, чтобы получилась большая куча сена? (Сто - г.)
6. Чем кончается всё? (Буквой «ё».)
7. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (Буква «б».)
8. Кто рождается 2 раза? (Цыпленок)
9. По чему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
10. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)
11. Какой месяц короче других? (Май - всего три буквы.)
12. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.)
13. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Железнодорожного.)
14. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
15. Что стоит между окном и дверью? (и)
16. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
17. Как надо правильно прочесть слово « юморина »? (Слева направо.)
18. Маленький, серенький, на слона похожий. (Слоненок)

Команда, давшая наибольшее количество правильных ответов одерживает победу.

Ведущий 1 . Второй конкурс - нарисовать смешного человека, используя цифры от 0 и до 9. (Ватман нужно повесить). Участники выходят по очереди и рисуют по одной детали. (Время - 1 музыкальная композиция)

Ведущий 2 . Соберите мудрые мысли.
Смех - это солнце: оно прогоняет зиму с человеческого лица. Гюго В.
Юмор для человека то же, что аромат для розы. Голсуорси Д.
Человек отличается от всех других созданий способностью смеяться. Аддисон Д.
Без юмора живут только глупые. Пришвин М.М.

Ведущий 1. Следующий конкурс «Командный дух». Приглашаются все участники, делают 2 круга, руки на плечах. Запускаем шарик и стараемся без помощи рук как можно дольше продержать его в воздухе. (Время - 1музыкальная композиция)
Ведущий 1. Какой же день 1 апреля без розыгрыша? Подошло время проверить
домашнее задание - разыграть соперников.

Ведущий 2 . Конкурс « Обуть игроков»
Приглашаются с каждой команды по 6 человек, по 5 игроков из каждой садятся на стулья, просим их снять по 1 обуви. Вся обувь в одной куче. 2 оставшихся игрока с завязанными глазами должны обуть своих игроков.
Ведущий 1. Конкурс «Преодолеем трудности»
Просим у ребят снять наручные часы или дать телефоны - аккуратно выкладываем из этого богатства на полу зигзагообразную линию. Впускаем первого игрока и говорим, что ему надо пройти вдоль этой линии, но с завязанными глазами. (Как только игроку завяжут глаза, все вещи убираем)
Второму игроку из другой команды предлагаем сдуть воздушный шар со стола. (Как только игроку завяжут глаза, воздушный шар заменяем на шар с магнитом)

Ведущий 2. Конкурс « Кто я?»
Выходит 1 игрок. К нему прикладывается ватман с фигурой (лицо вырезанное). Игрок задает вопросы своей команде типа « Я человек?». Команда отвечает «да» или «нет».
Затем выходит 2 игрок, прикладывается другая фигура.
Выигрывает тот, кто отгадает с наименьшим вопросом.

Ведущий 1. Выбирают цифры. Приглашаются игроки под номерами 1,…
1. Сделай ты сейчас попытку
Всех приятно удивить:
Лучезарную улыбку
Просим нам изобразить!

Ведущий 2 . 2. В этот день смеяться нужно
Так, чтоб трясся весь живот!
Потому-то просим дружно
Рассказать нам анекдот!

Ведущий 1. 3. Вспомните все звуки смеха
И просмейтесь ими громко!
Будет точно всем потеха,
А в награду вам –очко!

Ведущий 2. 4. Музыкальными инструментами
Мы сейчас снабдим тебя
И на нём ты сей моментом
Сбацай музыку шутя!

Ведущий 1 .Для этого конкурса с каждой команды приглашаются любители молока. Конкурс «Лучший молокосос». Кто быстрее выпьет.

Ведущий 2. Конкурс « Без слов!». Для него нужны по 1 игроку с каждой команды. Они будут инструкторами. Инструктора и команду разделяет бурная речка. Инструкторам дается следующее задание: надо мимикой и жестами объяснить своим подопечным информацию о том, что: «Осторожно! В лесу клещи!», а другому: « Скоро начнется дождь, надо идти быстрее!». Побеждает та команда, которая первая поймет, что до них хочет донести инструктор.

1-й ведущий: Ну вот и подошел к концу наш сегодняшний праздник. Мы с вами прощаемся, но вы не забывайте улыбаться. Смейтесь, шутите каждый день.
2-й ведущий : ...И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!